На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Робопаркинг

Ежегодно на улицах города появляются миллионы новых автомобилей, переполняются дворы и стоянки, человек каждый день тратит много времени и нервов на поиск свободного места для своей машины. Практически каждая поездка до работы, за покупками, в кафе или рестораны сопровождается долгими поисками паркинга. Все это приводит к созданию автоматизированных систем парковки, чтобы сократить время для человека и освободить улицы города от машин.

Первые такие автостоянки появились еще в начале прошлого века во Франции и представляли собой высокие сооружения, оборудованные подъемником. Именно они стали основой для развития автономных стоянок, развивающихся и строящихся до сих пор. Конечно, тогда парковка автомобиля производилась механически под управлением человека, сейчас же все это происходит автоматически, без человеческого участия.

Современные автоматизированные парковки управляются главным компьютером и оснащены различными датчиками, камерами, автоматическими подъемниками. От человека требуется только оставить машину на въезде и ввести в компьютер свои данные. После чего он может спокойно идти на работу, пока его автомобиль отправляется на свое место. Чтобы забрать машину, владельцу необходимо ввести свой номер и уже через минуту может садиться за руль и ехать дальше по своим делам.

Основной тип современной автоматизированной системы паркинга — это башенные сооружения, вместительностью до четырехсот автомобилей. В центре такого здания расположен подъемник, который распределяет приходящие автомобили по местам на различных уровнях. Такой тип обладает высокой скоростью и эффективностью, но при этом требует больших затрат в строительстве.

Так же существуют парковки конвейерного типа. Они менее затратны в строительстве, но требуют больших затрат в энергии, так как одновременно работает несколько подъемников. Скорость распределения автомобилей по стоянке ниже, чем у башенных парковок.

Существуют стоянки и смешанных типов, когда работает один подъемник, а на каждом уровне машины распределяются уже с помощью роботов-транспортеров. Это более экономно, так как такие роботы потребляют гораздо меньше энергии. Такие подъемники и транспортеры давно применяются и в производственных цехах, и в аэропортах, лента транспортерная екатеринбург позволяет решить проблему оптимизации затрат.

В наше время из-за огромного спроса на личный автотранспорт строительство таких парковок крайне необходимо, ведь не будь в городе грамотного распределения парковочных мест — улицы просто переполнятся транспортом, что создаст затруднения не только в поиске свободных мест, но сильно затруднит движение на дорогах, переполнятся машинами газоны и тротуары, город может превратиться в одну большую стоянку.

     
Яндекс.Метрика