На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Выбираем промоутера

Вы тоже считаете, что промоутеры – случайные люди, желающие подработать? Тогда вы ошибаетесь! Промоутер – это ваш особый сотрудник, лицо вашей фирмы в определенное время. Тот, кто представляет ваш продукт огромному количеству потребителей. От его работы зависит доверие ваших будущих покупателей, их заинтересованность предложением. Хотите доверить такие серьезные вещи дилетантам?

Отдельное значение у такого понятия, как промоутерская компания в спорте, например в боксе или в смешанных единоборствах. Тут значение профессионального подхода сложно переоценить. Уважение и дисциплина, честность и справедливость - вот несколько обязательных качеств, которыми должен обладать промоутер, представляющий интересы спортсмена. Соревнования по различным видам единоборств, в первую очередь, спортивное состязание, а не шоу. И главное в работе промоутера - это не забывать об истинном смысле единоборств.

В торговых сетях суть работы промоутера – проводить презентацию или дегустацию, раздавать листовки или флаера, предлагать пробники продукции. Казалось бы, несложная работа, которая под силу любому человеку. Будьте осторожны в своих заблуждениях. Промоутер должен обладать многими важными качествами. Работа будет успешнее, если промоутер открыт общению, активен, инициативен, настроен на положительный лад. Клиентам будет вдвойне приятно, если промоутер сможет четко и внятно объяснить суть акции, будет вести себя вежливо и корректно, красиво презентует продукцию.

При выборе промоутера в меньшей степени обращайте внимание на внешние данные. Согласно исследованиям, промоутеры модельной внешности вызывают чувство дискомфорта, зачастую комплексы. А вот открытые и забавные сотрудники, которые не боятся показаться смешными, оказываются ближе потребителям в эмоциональном плане.

По возможности обратитесь в маркетинговое агентство. Такие фирмы содержат в штате специально обученных людей, которые знают все тонкости проведения промо-акции. Маркетологи подберут промоутеров конкретно под ваш продукт или предложение и выберут подходящее место для проведения. Деньги, которые вы заплатите за работу агентства, вернуться вам сразу же в тройном объеме. Ведь промо-акция обречена на успех, если за дело берутся профессионалы.

 

     
Яндекс.Метрика