На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Кому сегодня нужны кнопочные телефоны Nokia?

Компания из Финляндии HMD Global начала продавать новые телефоны Nokia 3310 и даже новую серию 8800. Конечно, это обновленная версия легендарного переговорного аппарата, которым пользовались в прошлом сто двадцать шесть миллионов людей. На что же надеются финны, выпустившие небольшое кнопочное устройство? Специалисты теряются в догадках, как такой гаджет сможет конкурировать с современными смартфонами, планшетами. Но не все так просто. Оказывается аналитический отдел фирмы, провел серьезные маркетинговые исследования, перед "броском на амбразуру". Что же выяснилось?

В разных странах есть люди, которые хотят использовать аппарат только для разговоров. Такие клиенты имеют, конечно же, и смартфоны, но их не удовлетворяет продолжительность автономной работы последних. Вот поэтому они бы с удовольствием купили простой телефон с хорошей батареей. Многочисленное анкетирование определило и самую популярную модель Nokia. Как выбрать Nokia 8800? Бренд вызывает до сих пор ностальгию у людей, которым она раньше служила верой и правдой. Вот компания и рискнула сделать новый кнопочный продукт.

Изделие рассчитано сутки в разговорном режиме, а в ожидании аккумулятор разрядится только через неделю-две. Это почти в десять раз больше, чем у легендарного аналога. Разработчики надеются, что новинка будет отличным дополнением к уже имеющимся у людей гаджетам. Именно небольшие размеры послужат приоритетом для использования телефонов Nokia на прогулках, поездках на автомобиле по городу. Найти можно массу сценариев, утверждают сотрудники HMD Global. Виталий Нетреба: у каждой серии 8800 есть свои «козыри в рукаве».

Компания надеяться на незабываемую популярность бренда. Но складывается мнение и специалисты этого не отрицают, что кнопочный телефон вместе с собой успешно будет продвигать новые смартфоны Nokia 1, 2, 3. Их уже представили в Барселоне на Всемирном конгрессе мобильных устройств.

Как же финнам продвинуть свои умные аппараты? Тогда видимо и появилась идея, что вагоны (смартфоны) должен "тащить" локомотив с самой узнаваемой торговой маркой. Хотя не понятно, как воспримет молодое поколение такие изделия? Юноши и девушки вряд ли знают обо всех в прошлом, преимуществах над аналогичными разработками, данного товара. Конечно, это только предположения. Выбор сделан. Пожелаем компании хороших продаж, обновленных телефонов Nokia.

 

     
Яндекс.Метрика