На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Автоматизация столовой на базе r_keeper

Столовая - это особый формат ведения ресторанного бизнеса. Здесь как нельзя остро стоит вопрос скорости отпуска блюд на кассе и приготовления позиций из заказа на кухне.

Как правило, владельцы столовых организуют в прикассовой зоне раздаточную линию. Гость подходит к линии с подносом и сам набирает себе блюда из тех, что представлены на столе. Другой вариант - на каждом участке линии стоит повар или кассир, который готовит и отпускает только определенную категорию блюд и напитков. Окончательный расчет будет осуществляться на кассе или в конце линии раздачи.

Зачем нужна система автоматизации в столовой?

Ваше заведение расположено в рабочем или деловом районе. В обеденный перерыв к Вам стекаются рабочие и офисные служащие со всех окрестных предприятий и офисов. У вас в заведении на линии раздачи работает только 4 человека. Как избежать очередей и обеспечить комфорт гостей Вашей столовой?

В таком случае Вам просто необходима автоматизация столовой.

Что для этого нужно?

Идеальным средством автоматизации заведения общественного питания любого формата является профессиональная система r_keeper. Программа позволяет оптимизировать работу кассира и менеджера. Программа позволяет подобрать блюдо в заказ всего в пару кликов. Так же можно сформировать меню, настроить акции, скидки и пр. Кассовый модуль системы успешно интегрируется с терминалами безналичной оплаты, что позволяет принимать оплату банковскими картами или через Android/ApplePay.

Оптимальная конфигурация. Система отличается оптимальными требованиями к аппаратным ресурсам заведения. Так, программа r keeper может успешно разворачиваться и стабильно работать на профессиональных сенсорных терминалах, персональных компьютерах и ноутбуках и даже на планшетных терминалах. Таким образом, если Ваш бюджет на проект автоматизации серьезно ограничен, Вы можете выбрать любую конфигурацию оборудования.

Масштабируемость. Вы хотите в перспективе расширить свой бизнес и подвязать все свои заведения в единое информационное пространство. С системой r_keeper Вы масштабируетесь без проблем. Просто установите в заведениях кассовые узлы и свяжите их с управленческим модулем в Вашем офисе по сети. При наличии стабильного интернет-соединения кассовые узлы будут взаимодействовать с рабочим местом управляющего или товароведа в офисе сети максимально оперативно и надежно.

Работа кассы в автономном режиме. Для обмена данными между кассой и управленческим узлом необходима связь кассового терминала с компьютером управляющего. Однако, в случае обрыва связи (повреждение кабеля, падение качества сигнала, неполадки в сети) кассовый терминал может работать автономно. Все данные по продажам фиксируются в памяти устройства и по восстановлении связи выгружаются в управленческий модуль. Обратная выгрузка справочных данных о меню, ценах, скидках и акциях работает также.

Реализация в облаке. Вы также можете развернуть сетевое решение и в формате облака: просто установите в своем заведении кассу r_keeper. Управленческий модуль будет развернут на удаленном сервере, куда Вы получите гостевой доступ через сетевой интерфейс. Все, что Вам нужно для работы с меню, скидками, акциями и бонусами, - это стабильный интернет и ваш любимый браузер.

Если Вы хотите приобрести программу r_keeper для своей столовой, Вам нужна консультация по подбору оборудования для бизнеса или же Вы хотите ознакомиться со всеми нашими предложениями, мы ждем Вас на нашем официальном сайте.

 

     
 
Яндекс.Метрика