На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Отзыв о поездке на фирменном поезде №045ЕА Екатеринбург-Армавир

отзыв о поезде 045е екатеринбург армавирНаконец начался долгожданный отпуск, и мы всей семьей – я, муж и ребенок отправились отдыхать на юг России. Ехали мы в восьмом плацкартном вагоне поезда 045ЕА Екатеринбург-Армавир.

Хочу сказать сразу, что поездку этим фирменным поездом запомним мы надолго.

Прежде всего, хочется отметить, что время отправления поезда очень неудобное, конечно, нет вины поездной бригады, в том, что их рейс отправляется глубокой ночью, но, тем не менее, нам пришлось почувствовать ряд неудобств в связи с этим.

Что касается посадки, то мы долго с багажом и с ребенком в люльке пробирались по узкому коридорчику вагона, пока добрались до своих мест. Первое, что бросилось в глаза, как только мы сели в вагон – это грязь. В вагоне было действительно очень грязно, а на пол было просто противно становиться.

В общем, кое как протиснувшись к своему купе, мы стали располагаться. С трудом определили все свои вещи. Вытянули ребенка из люльки и положили на кушетку. Я сразу же поняла, что выспаться мне не удастся, так как поместиться с ребенком на сорокасантиметровой в ширину полке довольно сложно. Уставший малыш растянулся на полке, раскинул ручки и ножки и заснул. А мы стали ждать проводницу с проверкой.

Пришла проводница не сразу, пришлось довольно долго ее ждать, но как только она проверила документы, мы сразу же попытались улечься. Муж на одной нижней полке, а я рядом с годовалым сынишкой, на другой. Сказать, что я лежала нельзя, скорее висела на самом краю узкой и короткой кушетке.

Спать мне этой ночью не пришлось. Малыш крутился и толкался, а потому я боялась свалиться во сне с полки на грязный пол. Вот в подобных условиях мне и довелось провести две с половиной ночи. Причем, уже начиная со второй, я приловчилась и чудесным образом умудрялась немного выспаться лежа рядом с ребенком на этой узенькой лавочке.

Но если бы узкая полка была единственным испытанием в данной поездке. Нет, дальше только хуже. Неприятные неожиданности подстерегали нас повсюду.

После того, как мы проехали Казань, проводница включила кондиционер на полную мощность и не выключала его. Я стала переживать за здоровье ребенка, да и самим не хотелось бы простудиться, а потому я практически каждый раз уговаривала проводницу выключить кондиционер. Она иногда соглашалась, но максимум через час снова включала его на всю. В итоге, мы все втроем заработали насморк и сопливили на протяжении всего отпуска.

Ребенку тоже пришлось не сладко в поездке. Почти всю дорогу ему пришлось сидеть в автомобильном кресле, так как отпустить его гулять по грязному вагону я просто не могла. Иногда, конечно, папа или я брали малыша за ручку, и мы прогуливалась по коридору, надо же ребенку размяться немного, но после этого я сразу же мыла ему руки, протирала влажными салфетками и еще обрабатывала антисептиком для детей.

Вот так и пришлось нам сидеть практически на протяжении всей поездки.

Санузел тоже абсолютно не порадовал. Хотя это был и биотуалет, который не закрывался на санитарные зоны и это был его единственный плюс. Надо сказать, что при сливе воды, туалет начинал так грохотать, что становилось просто страшно и хотелось поскорее бежать отсюда.

Запах в туалете был тоже просто ужасный, и бил в нос сразу, как только открывалась дверь в туалет, хотя происхождение его не совсем понятно, так как проводницы, надо отдать им должное, постоянно проводили уборку санузлов.

Раковина в туалете есть, но она настолько миниатюрная, что помыть руки или умыться, не разбрызгав воду на пол просто нереально. А кран вообще странный и живет своей жизнью. После того, как наживаешь на кнопку крана, вода идет очень маленькой струйкой в течении двух, максимум пяти секунд. После этого подача воды на пару секунд прекращается И вот в таких условиях необходимо умудриться помыть руки, умыться и даже зубы почистить…

Не понравилось мне, что в поезде нет места для курения. Поскольку теперь в тамбуре курить запретили, я как человек табакозависимый, считаю, что необходимо наличие места для курения в поезде. А так пришлось мне несколько раз нарушить закон и покурить все-таки в тамбуре.

В Волгограде мы решили выйти с ребенком на улицу и немного погулять по перрону. Стоянка поезда на волгоградском вокзале не очень длительная, а потому мы быстро поспешили к выходу. Дорогу нам перегородила медсестра, которая осматривала одного из пассажиров. Я несколько раз вежливо попросила немного подвинуться и пропустить нас, но медработник проигнорировала мою просьбу, пришлось идти напролом, за что я услышала в свою сторону массу нелестных высказываний. Зато мы все-таки вышли на улице и немного погуляли с ребенком на свежем воздухе.

Поехали дальше. Пейзажи за окном рассматривать нам надоело, и мы решили посмотреть на ноутбуке фильм, но обнаружив, что батарея практически полностью разряжена, начали искать розетку. Но и здесь ожидало разочарование – всего три розетки на весь вагон, расположенные на боковых полках, и, конечно же, заняты. Ноутбук зарядить нам так и не удалось, да и телефон только один, на следующий день, да и то, всего на двадцать процентов.

Не понимаю, неужели так сложно установить розетки в вагоне. Сейчас у каждого есть телефон, и как ехать три дня без подзарядки?

Единственное, с чем нам повезло в поездке – это с тем, что ехали мы одни во всем купе. Нами были оплачены только нижние две полки, и мы с опасением ждали попутчиков. Но никто к нам так и не подсел, а потому ехали мы втроем, завесившись простыней от коридора. Кроме того, людей в вагоне было мало и это тоже огромный плюс.

Кстати, сами билеты на поезд из Екатеринбурга до Армавира мы приобретали на сайте http://www.flydex.ru/bileti-na-poezd/Ekaterinburg-Armavir — там достаточно удобно можно выбрать место на схеме вагона и на некоторых других вагонах даже обозначены розетки.

Однако, даже это не могло компенсировать все те неудобства, с которыми мы постоянно сталкивались путешествуя этим поездом. К примеру, очень непросто было разместить вещи в сидениях. Во-первых, короб был без передней стенки, а потому сумки выкатывались и выпадали, да и для воров – это очень удобно. Во-вторых, один из чемоданов мы не могли просто так закатить под лавку, а потому необходимо было открыть сидушку, чтобы разместить его в коробе. Вот уж с чем мы намучались. Крышка заедала, и мы еле закрыли ее.

В результате, конечно, кое-как втиснули багаж, с трудом закрыли сиденье, но намучались изрядно. Вообще непонятно, чем плохи были советские конструкции? И чем удобен короб без стенки?

Не могу передать нашей радости, когда мы, наконец, доехали до пункта назначения. Вышли из вагона, вдохнули свежего воздуха и почувствовали свободу. Даже удивительно, откуда у нашего русского человека столько сил и терпения, чтобы выдерживать подобные трудности. Почему вместо того, чтобы получать удовольствие от комфортной поездки, мы постоянно должны терпеть и ждать, когда же закончится это адское путешествие. Да, после поездки на этом фирменном поезде, я сделала вывод, что РЖД просто ненавидит своих пассажиров и потому посылает им всяческие немыслимые испытания в дороге.

 

 

     
 
Яндекс.Метрика