На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Как найти хороший магазин спортивного питания, расскажет proteininkiev.com.ua

На территории СНГ с каждым годом становится все больше магазинов спортивного питания, но далеко не каждый знает, как выбрать хорошего продавца. Опытные покупатели спортпита либо напрямую звонят своим постоянным продавцам, либо в строке браузера набирают брендовое название магазина, с уверенностью в том, что они приобретут качественный товар. А как поступать новичкам, у которых нет знакомых консультантов в этой сфере? Скорее всего, они просто вбивают запрос в Гугле или Яндексе в надежде найти хороший магазин. Так, житель столицы Украины, скорее всего, наберет в поиске примерно такое: «спортивное питание Киев», а житель столицы России – «спортивное питание Москва».

Перед пользователем высвечивается примерно 10-15 сниппетов, ведущих на сайт продавцов. Десять сниппетов – это естественная выдача поисковика, то есть эти сайты вышли в топ по вышенаписанным запросам за счет определенных факторов ранжирования. Другие объявления – это выдача контекстной рекламы, где продавец платит за клик (переход по ссылке). В первом случае оплаты за клик нет.

Контекстная реклама

Естественная выдача

Для попадания в топ без оплаты за клик (естественная выдача) требуются огромные усилия со стороны владельцев сайта и немалые финансовые вложения. Более того, чтобы удерживать сайт в ТОПе необходимо ежемесячно работать над веб-ресурсом, чтобы конкуренты не заняли первое место. Ведь это намного выгоднее, чем платить по 4 доллара за клик. Обратите внимание: клик не всегда означает покупку, то есть на сайт может перейти сто человек (потратится 400 долларов), а купит из них не более двух человек.

Вполне логично, что сайтам из естественной выдачи просто невыгодно продавать некачественный товар, в противном случае их рейтинг будет падать – и поисковик понизит их в выдаче.

В случае когда сайт молодой, он не выйдет сразу в топ, поэтому его владельцы покупают контекстную рекламу. На таких сайтах можно покупать, если они предоставляют сертификаты качества, и самое главное – на этом сайте есть отзывы реальных людей, то есть возможность оставлять отзывы, например, через социальные сети. Так как отзывы непосредственно через движок веб-ресурса может накрутить админ сайта. Еще лучше, если про этот сайт можно почитать отзывы на сторонних ресурсах, типа «отзывы.юа» или «отзывы.ру».

Резюмируем:

  • Если сайт по конкурентному запросу в топ-10, то ему можно доверять
  • Если сайт покупает контекстную рекламу, при этом его нет в топ-10, читайте отзывы про этот сайт
     
 
Яндекс.Метрика