На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Бизнес - идея: Открытие магазина чая и кофе

Каждый человек в течение дня выпивают достаточно много напитков. Практически невозможно найти такого человека, который не выпил бы чашечку одного из них за целый день, что говорит об огромной востребованности этого направления. Среди всех этих людей есть огромное количество ценителей этих напитков, хорошо разбирающихся в сортах чая, и нуждающихся в них, стандартный чай продаваемый в магазинах им не подходит. Именно это и даёт предпосылку для развития отличной бизнес - ниши.

На самом деле, организация подобного бизнеса является весьма сложным процессом, и проблема даже не в покупке оборудования или поиске места, а в том, что товар весьма специфический, часто поставляется из других стран и очень сложно найти надёжного поставщика. Решить эту проблему может покупка франшизы известного бренда, это тот случай, когда это оправданный шаг. Дело здесь не только в раскрученном бренде, а в том, что вместе с покупкой бренда покупаются и контакты надёжных поставщиков, что сводит риск покупки товара плохого качества к минимуму. Кроме того, стоит поискать в этом плюсы - сокращение маркетинговых расходов. Покупателю франшизы предоставляются готовые плакаты, буклеты и всё остальное, в то время как при самостоятельном развитии придётся создавать всё это с нуля, а на это нужно время и достаточно большое количество талантливых людей, таких как дизайнеры и маркетологи. Кроме того, открытие магазина по франшизе существенно упрощает юридическую регистрацию.

Для открытия своего чайного магазина необходимо найти помещение. В первую очередь это должна быть зона высокой проходимости: места возле магазинов, торговые центры, места скопления народа. Со временем появятся постоянные клиенты, но лишний клиент - всегда прибыль бизнесу. Внутри магазин должен иметь достаточно уютную, умиротворяющую атмосферу, располагающую к покупке товара. Не стоит делать ремонт в современных, агрессивных стилях, намного лучше подойдёт какой - то спокойный стиль желательно со слегка приглушённым светом.

Первое время магазину достаточно 40 сортов чая, стоит изучить статистику по самым востребованным сортам и выставить именно их. Со временем, покупатели сами расскажут, что им нужно. Ассортимент всегда можно расширить, покупая сразу большое количество сортов редкого чая есть большой риск купить чай, который не удастся реализовать.

Так же, дополнительную прибыль может принести продажа сопутствующих товаров: посуды, шоколада. Хорошей дополнительной услугой может стать создание подарочных наборов чая, ведь редкие сорта могут служить подарком человеку на праздник, но часто люди сталкиваются с проблемой упаковки, очень большим плюсом будет если магазин предоставит подобную услугу.

Для того, что бы начать работу потребуется стартовый капитал, и первоначальные вложения таковы:

  • Аренда помещения встанет примерно в 30 тысяч рублей;
  • Закупка оборудования потребует ещё 70 тысяч;
  • Заработная плата персонала, как правило, составляет 35-45 тысяч;
  • Начальная закупка сырья так же обойдётся примерно в 70 тысяч;
  • Реклама может стоить разных денег, но как правило требуется порядка 30 тысяч в первые несколько месяцев.


Таким образом, открытие собственного чайного магазина потребует вложить в него 250 тысяч, но при этом он спокойно может приносить по 75 тысяч рублей прибыли ежемесячно. Это позволяет начать получать прибыль от магазина, окупив все вложения, менее чем за полгода.

В Москве купить чай можно в магазине BestTea.

 

     
 
Яндекс.Метрика