На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Автомобиль BMW

BMW - одна из марок элитных автомобилей, распространенных на просторах СНГ. Песня "Черный бумер", из одноименного фильма до сих пор популярна среди молодежи и посвящена как раз автомобилю этой марки. У нас чаще всего приобретают BMW с пробегом, а новый позволить себе тут могут только самые обеспеченные люди.

Одной из самых популярных автомобилей BMW в СНГ до сих пор является пятерка Е39, хотя не выпускается он уже пять лет. Это автомобиль седан или универсал, причем универсалы выглядят не удивление стильно, что большая редкость для автомобилей с таким типом кузова. На этом автомобиле стоят двигатели с шестью цилиндрами, моторы объемом 2 литра или 2.3 литра (первые BMW 520i, вторые - BMW 523i) и легко набирают скорость 220 км в час. Есть также версия с мотором в 2.8 литра, BMW 528i, это очень мощный и надежный автомобиль даже в сравнении с некоторыми более новыми и дорогими моделями. Кроме этих распространенных автомобилей, выпускались также невероятно мощные восьми цилиндровые BMW 535i и BMW 544i с соответствующим объемом и мощностью. BMW-пятерки бывают и с дизельными, и с бензиновыми моторами. В наших условиях, когда автомобили марки BMW покупают в основном подержаные, дизельные чаще всего бывают с большими пробегами, а ремонт дизельного двигателя обойдется владельцу автомобиля очень дорого.

Пятерки BMW могли быть оснащены и механической коробкой передач, и "автоматом". У последнего, к тому же, появилась и функция ручного переключения, вследствие чего она совместила оба виды коробки передач. Коробки передач на этих автомобилях отличаются высокой надежностью, если владелец будет тщательно следить за тем, чтобы через сальник не просачивалось масло.

В производстве BMW в большом количестве использовался алюминий, что позволило снизить вес этих моделей. Подвеска пятерок достаточно надежна и подчас может вполне достойно выдержат испытание российскими дорогами. Однако, при каждом техническом осмотре подвеску лучше осматривать как можно более тщательно, а также другие комплектующие автомобиля. Ведь стоит пропустить износ одного-единственного элемента, как его ограниченная функциональность очень скоро приведет в негодность и другие, которые в иной ситуации еще долго прослужили бы, детали.

Ездить по рытвинам, камням и ямам, не разбирая дороги, на этих автомобилях не рекомендуется - за пару десятков тысяч километров вы его просто приведете в негодное состояние. Однако, при бережном отношении к автомобилю, сложно посоветовать лучший подержаный автомобиль, чем BMW пятой серии.

http://bmw-kraft-ural.ru

 

     
 
Яндекс.Метрика