На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Раскрутка сайта и запросы пользователей

Главная цель раскрутки ресурса – это обычно продажа ваших услуг или товаров. Но лишь наличия сайта недостаточно, нужно, чтобы он стал посещаемым и приносил солидный поток клиентов.

И взявшись за создание сайта, надо обязательно учесть как его оптимизацию, так и раскрутку. Лучшим вариантом в таком случае будет помощь специалистов сео продвижение, ведь они смогут начать продвижение комплексно и ваш сайт будет уверенно набирать посетителей.

Первоначально, продвигая ресурс, следует ориентироваться на поисковые системы. Ведь ежедневно ими пользуются миллионы человек, которые находятся в поиске какой-либо информации, товара или же услуги. Если посетитель заходит на ваш сайт с поисковой системы и задерживается там, то он искал что-то соответствующее вашему сайту, значит он заинтересован и может вполне быть потенциальным клиентом.

Раскрутка – дело кропотливое, включающее в себя целый ряд факторов. Правильно оформленное содержание, рекомендующие сторонние ресурсы, привлекательный вид сайта (для поисковиков).

Запросы пользователей в поисковых системах делятся на три основных типа:
- информационные
- навигационные
- транзакционные.

Что-то болит и не знаете какой диагноз? Узнайте признаки калькулезного простатита и пусть он обойдет вас стороной.

Первый тип – поиск определенной информации, реферата, последних новостей и т. п. В деле раскрутки сайтов этот тип имеет наименьшее значение.

Навигационный запрос – человек намеренно ищет определенный сайт. Часто человек уже определился, что ему нужно и подобный запрос может не принести нужного результата.

Третий тип относится к действию, человек хочет купить или заказать определенную услугу и товар. Именно это является главным приоритетом в раскрутке. И как привести посетителя на свой сайт - это не единственная проблема, вот как заинтересовать , задержать клиента на своем ресурсе и предложить хорошие условия для покупки - вот вопрос для специалистов!

 

     
 
Яндекс.Метрика