На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Почему softshell трудно приживается в странах СНГ?

Сначала необходимо кое-что пояснить. Для городского ношения на такие изделия находится все больше желающих. В нашей городской жизни эта одежда оправдывает большинство ожиданий. Она хорошо дышит, спасает от сильного ветра и согревает. К тому же модели выглядят весьма современно, элегантно и модно. Это привлекает в равной степени и мужской и женский контингент покупателей. Правда, стоимость софтшелла еще достаточно велика для многих жителей СНГ, поэтому на его приобретение люди часто откладывают средства.

Но гораздо более многочисленную армию потенциальных покупателей составляют туристы всех мастей и направлений. Первоначальная эйфория от такой удобной для туриста одежды начала постепенно спадать, начали уменьшаться и объемы продаж. В чем же причины такого охлаждения к, казалось бы, идеальной одежде для туризма? Ведь первоначально она и создавалась именно для такой категории потребителей.

Теперь следует взглянуть беспристрастно на туризм в Западной Европе, где softshell купить является нормой для среднестатистического жителя. И так же без лишних эмоций присмотреться к тому, что мы наблюдаем на постсоветском пространстве. Для чистоты эксперимента берем среднюю полосу Западной и Восточной Европы (до Урала).

В европейских странах практически не осталось уголков дикой природы. Кроме заповедников, которые обычно закрыты для туристов с палатками. Остальные лесные массивы облагорожены так, как привыкли делать это европейцы. Что это значит? Выйдя из дома в софтшелльном костюме, европеец садится в автомобиль (с друзьями или с супругой и детьми). По заранее намеченному маршруту он добирается до желаемого места стоянки.

По пути он может приобрести дрова, или они уже дожидаются его в месте, предназначенном для лагерной стоянки. Одеться как-нибудь, по-простецки, ему и в голову не придет. Ведь по пути и на месте назначения могут встретиться знакомые, а одежда является отличным средством показать свое социальное положение. Приехали, поставили палатку, рыбку половили, сколько положено по приобретенной заранее ?карте-фиш?. Больше ? ни-ни! Развели костер в оборудованном месте. Красота!

Конечно, после этого одежду дома ? в стиральную машинку на щадящий режим. Выдержит она стирок шесть ? семь, а потом начнет терять свои свойства. Не беда! Выбросил, купил новую.

Наш среднестатистический турист, если не считать туризмом вылазки на автомобиле в выходные дни, в основном добирается до исходного пункта похода автобусом (электричкой). Дальше ? пешком. В пути несколько ночевок в приглянувшемся месте. Идти приходится иногда, продираясь сквозь подлесок. Ну, какой софтшелл выдержит такую нагрузку? А опытные люди знают, сколько паутины остается на одежде, например, в ранний осенний период.

Собрать дровишек, если можно жечь костер? Пожалуйста. Еще одно испытание для костюма. Набрать лесной малины или ежевики? Легко, только вот мембраны проколов не любят. Обидно, но ничего не поделаешь. Вернувшись, хорошенько отстирать костюм просто необходимо, а он ведь стирки плохо переносит! Вот и выходит, что для обычного туриста softshell купить получается накладно. Или надевать его придется только на стоянке, и упаси Бог прожечь искрой. Самое надежное и проверенное ? крепкое х/б или брезент. Все выдержит.

 

     
 
Яндекс.Метрика