На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость жидкого топлива бьет все рекорды даже в отечественных реалиях. И если поддерживать высокую мощность ДВС, но при этом снизить финансовые издержки на закупку топлива, то автомобиль нужно скорей переводить на сжиженный газ в виде недорогого и калорийного пропан-бутана. Но чтобы все могло работать должным образом, водителю нужно предварительно подобрать правильное газобаллонное оборудование, рассчитанное именно на этот вид топлива.

Основным элементом ГБО считаются топливные баллоны из крепкой углеродистой стали марки Ст3сп, которая не только отличается высокой прочностью и дешевизной, но и способностью вариться с помощью электрической сварки. Данные баллоны имеют сварной шов, который, как и толстые стенки толщиной до 5 мм, способен с легкостью выдерживать рабочее давление сжиженного газа до 15 атмосфер.

Объем баллонов встречается разным. Для большинства легковых автомобилей отличным решением окажутся версии, объем которых составляет 60-90 литров. Эти баллоны ценны, что с легкостью закрепляются в багажнике автомобиля, вполне безопасны и позволяют гарантировать солидный пробег.

На последней составляющей нужно сделать акцент. Если установить более емкий 100 л баллон в багажник автомобиля «Волга», то пробег этого транспортного средства окажется около трехсот километров.

При установке ГБО на автомобиле появляются дополнительное устройство в виде ВЗУ, которое по своей структуре считается ни чем иным, как внешним заправочным устройством, которое вполне безопасно при заправке. Устройства в виде БК и ГК (бензиновые и газовые клапаны) позволяют с легкостью переключаться с бензина на газ и обратно, открыв только крышку капота. Другими словами, если в дороге внезапно закончится газ, то автомобиль вполне может уверенно ездить и на бензине. Но при единственном условии – если ГБЦ не была предварительно расточена под газовое топливо.

Редукторы предназначены для понижения высокого давления газа до более низкого или атмосферного уровня. В данном случае разумно использовать различные версии понижающих редукторов – двухступенчатых и одноступенчатых. Первые оснащаются дополнительным подогревом, благодаря которому редуктор, работающий на большей мощности, никогда более не будет подмерзать. И их предпочтительно устанавливать на грузовые автомобили или микроавтобусы. Но что касается легковых автомобилей, то вполне можно ограничиться установкой одноступенчатых редукторов, ценных не только своей относительной дешевизной, но и простотой в установке.

 

     
 
Яндекс.Метрика