На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Переводим автомобиль на метан

Стоимость бензина в наших реалиях удерживается на самом высоком уровне. Если брать во внимание, что цены на данный вид топлива растут чуть ли не по часам, то становится неудивительно, что большая часть водителей стараются ездить на дешевом и калорийном метане. Но чтобы все работало должным образом, водителю нужно приобрести и правильно установить ГБО, причем можно сделать это и в кредит - http://gboservice.ua/credit.html.

Начинать поиск ГБО нужно с топливных баллонов. Чаще всего выбираются стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ1, который подсказывает водителю, что баллоны отличаются идеальной цилиндрической формой, изготавливаются из прочной стали и способны с легкостью выдерживать давление газа до 250 атмосфер. Стоимость всего ГБО для легкового автомобиля часто составляет менее $50. И платить можно не только наличными, но порой и в рассрочку. Без залога! Даже если транспортное средство обладает относительно небольшим пробегом, становится ясно, что такое недорогое ГБО довольно быстро окупается.

Недостаток – баллоны из стали имеют свойство довольно много весить, что порой приводит в потери приемистости. Решить эту проблему можно, если купить металлопластиковые баллоны с дополнительным армированием. Они обладают высокой прочностью, но более низкими весовыми показателями. Единственное, что нужно узнать – в некоторых странах они запрещены по соображениям безопасности.

В реальности же эксплуатация ГБО с метаном довольно безопасна, поскольку метан относится к 4 классу безопасности, в отличие от бензина, относящегося к 2 классу. На практике это будет означать следующее – если случится разгерметизация ГБО в случае ДТП, то газ, считающийся легче воздуха, мгновенно растворится в атмосфере.

Пробег автотранспорта с ГБО довольно внушителен. Если установить баллоны емкостью до двадцати литров в автомобиль со средним (до 2 л) литражом, то при щадящей (до 200 атмосфер) заправке транспорт проедет более 220 км. Если на газовой заправке (это лучше делать зимой) попросить подкачать газ до 250 атмосфер, то ничего не будет – безопасность окажется высокой, а автомобиль сможет проехать еще больше. Единственное, что нужно помнить – при заправке метаном пассажиры обязательным образом должны выйти из автомобиля.

Для полной сборки ГБО обязательно нужны редукторы. Для большинства автомобилей идеальным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, которые подогреваются за счет жидкого Тосола, поступающего по трубкам из ДВС. Но для легкового транспорта, отличающегося экономичностью, порой лучше приобретать одноступенчатые модели редукторов, ценимые у водителей в плане пониженной стоимости и простотой в установке.

 

     
 
Яндекс.Метрика