На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Открыть агентство по подбору персонала

Успех любой компании зависит не только от убойной идеи и вложенных средств на её реализацию, но и от грамотного персонала. Профессионалы нужны всем, вот только найти их самостоятельно бывает не по силам многих фирмам. На помощь приходят кадровые агентства, которые решают все вопросы по разрешению на работу. Сегодня на рынке труда работают подобные компании в разных направлениях.

Агентства по трудоустройству, их прибыль формируется из оплаты заинтересованных в поиске работы людей. В кризис подобные компании были в фаворе и брали плату с безработных или за определенное количество предложенных вакансий, или за доступ и время, которые предоставлялись для свободного анализа всех вакансий. Такие агентства занимаются лишь сбором данных обо всех потребностях в рабочей силе предприятий города.

Более высокий уровень на рынке труда занимают рекрутинговые фирмы. Их услуги оплачивает работодатель, заинтересованный в каком-то специалисте. Размер оплаты за подбор персонала обычно колеблется от одного до трех месячных окладов на той должности, для которой подбирается сотрудник. Эти агентства заняты сбором данных о специалистах в поиске работы.

Самый профессиональный и высокооплачиваемый формат агентств - head-hanting, «охотники за головами», те компании, которые или специально «выращивают» по заказу какой-то фирмы нужного специалиста, либо перекупают его из других компаний, поскольку речь идет только об уникальных и самых дорогих в ценовом сегменте профессионалах.

Какой бы формат кадрового агентства ни был выбран, для открытия нового предприятия нужен офис, телефон, компьютер с подключением к Интернету и, для начала, небольшой штат сотрудников. Можно открыть узкопрофильное агентство, скажем, по подбору и обучению домашнего персонала, или только офис - менеджеров, или услуг эскорта, или работа за границей и тому подобное.

Самым трудным в работе нового агентства может стать первый год, когда компанию никто не знает. Именно в это время нужно быть готовым к тому, что со многими заказчиками придется поработать по демпинговым ценам, либо вовсе без оплаты, чтобы показать себя в деле. Раскручивать новый проект нужно со сбора данных обо всех местных вакансиях предприятий, с заключения договоров оказания посреднических рекрутинговых услуг с работодателями. С другой стороны, необходимо начать сбор базы данных специалистов, ищущих работу. По сути, кадровое агентство – мостик между сотрудниками и работодателями.

Трудности могут возникнуть на любом этапе работы компании, и напрямую будут зависеть от коммуникативных способностей рекрутеров, предпринимательской жилки и конкуренции на рынке подобных предложений.

     
 
Яндекс.Метрика