На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – особые приметы организации, благодаря которым потребители, партнеры и конкуренты выделяют ее из ряда подобных. Фирменный стиль – это выражение индивидуальности, сути организации при помощи визуальных средств воплощения. Основные элементы визуального ряда – цвета и их комбинация, шрифты, логотип, торговая марка и т.д. Хотя фирменными могут быть мелодии, ароматы, корпоративная культура – стиль работы в организации. И все то, что может нести на себе отпечаток фирменности, т.е. вызывать в памяти ассоциации с данной организацией, смотрите тут - https://gagarinlogo.ru/sozdanie_firmennyh_stilej.

Фирменный стиль неотделим от маркетинговой стратегии фирмы, это, прежде всего, внутреннее дело самой организации, то, что работает и развивается в ней самой. Но одновременно он считается и обложкой, по которой окружение судит о фирме, а так же о качественном уровне предлагаемых товаров и услуг. Правильный фирменный стиль помогает клиенту сделать правильный выбор – выбор в Вашу пользу…

Правильно разработанный фирменный стиль – это возможность применения большинства его элементов во всех видах аудиовизуального воплощения, без значительного изменения или искажения. Каждый элемент должен соответствовать общему стилю и быть легко узнаваем, вне зависимости от того, будет это фирменный бланк либо же форменная одежда для сотрудников.

Правильный фирменный стиль учитывает психологические особенности восприятия цветов, символов и знаков целевой аудиторией. Правильное восприятие – это доходчивость понимания и достижение целей стиля и маркетинга фирмы.

Фирменный стиль необходимо не только создать, но и прорекламировать. Для данных целей лучше всего подходят теле и радио реклама. В рекламе по радио, к сожалению, невозможно сфокусировать свое внимание на логотипе, поэтому лучше всего в конце каждого рекламного ролика акцентировать свое внимание на слогане. Продвигая фирменный стиль на телевидении, акцент стоит сделать как раз на логотипе.

Грамотно разработанный фирменный стиль сделает компанию узнаваемой на рынке, что даст возможность привлечь новых клиентов, а также существенно повысить прибыль.

 

     
 
Яндекс.Метрика