На главную Пишите письма... Гостевая книга
Новости
Альпинизм
Скалолазание
Ледолазание
Магазины
Интервью
Статьи
Обзоры
Персоналии
Без страховки
Фотоотчеты
На привале
История, РЕТРО...
Ссылки
 

Топ-менеджер из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович о Залоге успеха

Большинство успешных топ-менеджеров и руководителей при управлении организациями держат во внимании и активно используют пять основных функций, таких как планирование, организация, распорядительство, координация и контроль.

Успешный топ-менеджер из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович проанализировал первую из них и выделил основную, поскольку у всех жителей на планете есть цель, ровно так же как и у организаций. Для начала стоит разобраться в том, что значит предвидеть - предугадать ход развития событий или же умение разработать заранее план действий а сценарии формирования тех или иных ситуаций? Оба предложенных варианта окажутся верными.

Каждый руководитель компании желает, чтобы его фирма, компания приносила существенную прибыль и расширяла свое влияние на рынке товаров и услуг. Чтобы достичь подобного рода целей, необходимо учитывать происходящую действительность, проанализировать преимущества организации перед конкурентами, учесть возможные недостатки и слабые места, и на основе этой информации составить эффективную программу по улучшению организации, к примеру, разработать бизнес-план на ближайшие года или хотя бы на месяца.

Не стоит забывать и про значимость каждой должности на предприятии. Так, по мнению знаменитого французского менеджера-практика Анри Файоля, сфера деятельности аппарата управления предприятием разграничена на шесть хозяйственных операций: техническая, коммерческая, финансовая, страховая, финансовая, административная. Каждая из них является неотъемлемой частью любого развитого предприятия, однако внимание особенно сильно надо уделять именно последней.

Вместе с топ-менеджером из Екатеринбурга Тимощук Алексеем Борисовичем проведем анализ. Рассмотрим ситуацию, в которой обычный рабочий, сотрудник придерживается технической операции, о в таком случае директор должен следовать административной установке. При этом должна соблюдаться простая логика: по мере возрастания должностных обязанностей и ответственности административная установка увеличивается по значимости и приоритетности и наоборот.

Тимощук Алексей Борисович сделал вывод, что определение приоритетов в деятельности руководителя, грамотное планирование и незамедлительная реакция на возникающие трудности - такие основные преимущества дают знания в области управления.

     
 
Яндекс.Метрика